Давайте вспомним, с чего все начиналось и как развивалась наша торговая марка.
Крымская Сырная Компания всегда стремилась радовать потребителя качественным и вкусным сыром. Это желание и богатый опыт работы на сырном рынке побудили нас к созданию нового бренда. Итак, 17 мая 2016 года родилась «Крымская Коровка».
Разработка нового продукта происходила на Семикаракорском заводе. Сотрудникам отдела маркетинга пришлось ездить на завод и отлаживать технологию изготовления. Это стоило огромных усилий: пришлось потратить долгие недели на производстве, чтоб разработать технологию, которая дала то качество, которым гордится «Крымская Коровка». Первыми продуктами нашей торговой марки стали плавленые сыры «Сливочный», «Дружба», «Ветчина», блочок, 90 гр.
В 2017 году ассортимент значительно расширился. В продажу поступили фасованные и весовые сыры, брынза и сливочное масло. В 2018 мы разработали и выпустили два вида плавленого сыра с настоящими крымскими ингредиентами: «с Крымскими Травами» и «с Ялтинским Луком», а также оригинальную новинку – плавленый сыр со вкусом топленого молока. А еще в 2018 стартовали продажи «Крымской Коровки» на материковой части России.
В первом квартале 2019 года был проведен редизайн логотипа торговой марки. Наша Коровка приобрела современный вид, при этом не лишившись своих характерных черт, благодаря которым она узнаваема покупателями.
В 2019 мы продолжили расширять линейку крымских вкусов. Ассортимент пополнился плавленым сыром «Крымские Сливки» и «с Крымскими Грибами» в блочках и ванночках. Кроме того, мы выпустили сливочное масло «Крымское» и серию полутвердых сыров: «Алустон», «Крымский», «Ласпи», «Солнечный». В этом же году «Крымская Коровка» была представлена на прилавках магазинов федеральных сетей.
На 2020 год у нас большие планы. Мы расширяем ассортимент крымских вкусов в линейках плавленых и твердых сыров, а также разрабатываем новые направления в производстве сыра. Наших потребителей ждет много сюрпризов!