В мероприятии приняли участие сотрудники со всех городов Крыма – более 200 человек
Генеральный директор Крымской Сырной Компании Яна Николаевна Дудченко провела корпоративный тренинг для сотрудников. Мероприятие прошло 1 ноября на базе одного из самых больших конференц-залов Крыма гостиничного комплекса «Москва».
В ходе мероприятия соучредитель Компании, прежде всего, поздравила с выполнением планов торговый отдел и всю коммерческую службу, а также рассказала о разных этапах становления предприятия и отметила высокие достижения командной работы сотрудников Крымской Сырной Компании.
«Первый заработок мы получили на посредничестве. Нашими первыми клиентами были оптовые симферопольские склады: Александр Данилович собирал заказы у клиентов и договаривался с производителями о поставках. Так все и начиналось», – поделилась историей предприятия Яна Николаевна с коллегами.
Первый этап занятия заключался в ознакомлении с «целью» и «замыслом» Крымской Сырной Компании: для наглядности спикер показала, какие цели и замыслы на сегодняшний день существуют в крупных мировых компаниях, пояснив, что «цель» у многих из них может быть одинакова, однако «замысел» у каждой уникален.
«Наши действия соответствуют «замыслу», ясное понимание «замысла» и «цели» делают нас сильнее. Замысел нашей Компании можно определить таким образом: силами профессиональной команды распространять высоко качественные маржинальные продукты в Крыму, поддерживать бесперебойную цепь поставок от поставщиков до клиентов с высоким уровнем сервиса», – отметила руководитель.
ОТ ТЕОРИИ к ПРАКТИКЕ
На втором этапе занятия сотрудники Компании должны были привести примеры, как каждый на рабочем месте, определяет «замысел» и «цель» компании, заполнив специальный опросник. Кроме того, у всех в финале была возможность задать вопрос руководству.
По итогу мероприятия руководитель подвела итоги работы двухчасового корпоративного занятия и рассказала, что ждет в ближайшее будущее сотрудников, и какие преобразования произойдут.
«Мероприятие является началом моей деятельности по систематизации и внедрению организационной структуры Компании. Полагаю, что в дальнейшем это будет цикл таких мероприятий, тренингов, цель которых – системность нашей деятельности, которая даст возможность Компании расти, развиваться и ставить нам еще более амбициозные цели», – резюмировала генеральный директор.
Кроме того, руководитель отдела маркетинга Сусанна Менанова провела презентацию нашей торговой марки «Крымская коровка», рассказав сотрудникам об истории создания, миссии и философии бренда, об особенностях каждого вида сыра, а также посвятила сотрудников в планы по развитию бренда.
Нам удалось взять комментарий у владельца компании и выяснить, зачем необходимы подобные мероприятия и чем они полезны для сотрудников:
«Это моя функция и миссия как руководителя – создавать и транслировать определенную идеологию Компании. Это те шаги, которые должны объединять сотрудников предприятия на пути к достижению целей. У нас прекрасная команда, и для того, чтобы наша деятельность была согласованной и гармоничной, нам нужно встречаться и обсуждать такие важные концепты. Многие сотрудники не знают, какой Компания была ранее, а узнав, что она проделала большой путь успеха, могут получить уверенность в том, что у нее есть будущее, а, следовательно, и у них. Подобные тренинги помогают сотрудникам говорить на одном языке с коллегами и ощутить свою важность в нашем общем деле.