В Крымской Сырной Компании вводится практика статистик. С помощью такого инструмента как сотрудник, так и его руководитель сможет обозначить и оценить результативность выполняемой работником, отделом или всей компанией функции.
Статистики отражают в числовых показателях, насколько высока производительность каждой службы, отдела или всей компании в целом по сравнению с данными за минувший период. Статистика возрастает, когда производительность становится больше. Если же она меньше, то и статистики идут на спад.
Важно! Статистики позволяют вовремя заметить тенденцию и скорректировать при необходимости действия отдела или компании. За снижение показателей статистик работника не будут ругать или штрафовать, как и поощрять в случае позитивных изменений.
Что дают статистики отделам и подразделениям:
- видеть ЦКП
- отслеживать изменения в ретроспективе
- прогнозировать и редактировать деятельность, опираясь на показатели
- отслеживать цепочку изменений в отделах, связанных между собой.
Для чего они сотруднику:
- увидеть результативность
- отследить объем выполняемых функций и задач
- заметить ЦКП.
Совершенно неочевидно, что любой фактор, даже на первый взгляд незначительный, влияет на главную статистику.