Новый этап в оптимизации работы сотрудников компании

В Крымской Сырной Компании вводится практика статистик. С помощью такого инструмента как сотрудник, так и его руководитель сможет обозначить и оценить результативность выполняемой работником, отделом или всей компанией функции.

Новый этап в оптимизации работы сотрудников компании

Статистики отражают в числовых показателях, насколько высока производительность каждой службы, отдела или всей компании в целом по сравнению с данными за минувший период. Статистика возрастает, когда производительность становится больше. Если же она меньше, то и статистики идут на спад.

Важно! Статистики позволяют вовремя заметить тенденцию и скорректировать при необходимости действия отдела или компании. За снижение показателей статистик работника не будут ругать или штрафовать, как и поощрять в случае позитивных изменений.

Что дают статистики отделам и подразделениям:

  • видеть ЦКП
  • отслеживать изменения в ретроспективе
  • прогнозировать и редактировать деятельность, опираясь на показатели
  • отслеживать цепочку изменений в отделах, связанных между собой.

 

Для чего они сотруднику:

  • увидеть результативность
  • отследить объем выполняемых функций и задач
  • заметить ЦКП.

Совершенно неочевидно, что любой фактор, даже на первый взгляд незначительный, влияет на главную статистику.

Новый этап в оптимизации работы сотрудников компании