Более 19 лет
на рынке дистрибьюции
в Крыму

Создали собственную торговую марку «Крымская Коровка»

Представляем ведущие сырные бренды на территории Крыма

Поддерживаем стабильную линию холода

01

Сотрудничаем со всеми ведущими торговыми сетями

02

Создали собственную торговую марку «Крымская Коровка»

03

Представляем ведущие сырные бренды на территории Крыма

04

Поддерживаем стабильную линию холода

Крымская Сырная Компания родилась как посреднический бизнес в 2000 году, за эти годы сформировалась как зрелая дистрибьюторская компания. Мы преодолели массу трудностей и кризисов, научились многому и имеем амбициозные планы развития. Наши продажи стартовали с 5-10 тонн в месяц, а теперь мы имеем несколько торговых команд в разных каналах продаж, которые продают более 400 тонн продукции в месяц. За эти годы мы превратились в лидера региональной дистрибуции, который успешно доминирует во всех каналах продаж. Наша дистрибьюционная сеть на полуострове составляет порядка 4000 активных торговых точек. С 2016 года мы динамично развиваем свой собственный бренд “Крымская коровка”, который стал популярен и лидирует в продажах плавленого, полутвердого сыра и масла в Крыму.

Крымская Сырная Компания, это:

Наша компания
  • Мы продаем любимый всеми продукт - сыр

  • Крымская коровка

    Мы создали собственную торговую марку «Крымская Коровка»

  • Мы постоянно совершенствуем наш профессионализм и улучшаем сервис

  • Мы осваиваем новые рынки и создаем новые бренды

  • Наша команда более 200 сотрудников

История развития

2000 год

Основание компании, продана первая голова сыра.

2003 год

Построение дистрибьюционной сети и системы продаж.

2005 год

Заключение контрактов с ведущими брендами на сырном рынке Украины.

2007 год

Мы приобрели статус эксклюзивных представителей торговых марок Шостка, Пирятин, Клуб Сыра и стали ведущими дистрибьюторами на сырном рынке Крыма.

2009 год

Мы удерживаем доминирующие позиции во всех сетях Крыма.

2011 год

Мы создаем фокусные команды продаж с отдельными прайсами в каждом направлении.

2012 год

Мы становимся лучшим дистрибьюторам бренда «Шостка-Бель» Украина по объемам продаж среди дистрибьюторов Украины.

2014 год

Мы начинаем сотрудничать с сырными брендами РФ и Белоруссии. Заключаем эксклюзивный контракт с брендом Сыробагатов.

 2015 год

Мы сделали рекордный объем продаж для компании.

2016 год

Создание и первые продажи собственной торговой марки Крымская Коровка.

2018 год

В категории плавленых сыров ТМ Крымская Коровка стала лидером продаж в Крыму, а также старт продаж ТМ Крымская Коровка на территории южного федерального округа.

2019 год

Мы заключили контракты с федеральными сетями и активно развиваем продажи на всей территории Российской Федерации.

Наша цель

Соединяя производителя с потребителем, развивать бизнес наших партнеров, способствовать их процветанию.



Наш замысел

Посредством профессиональной торговой команды распространять высококачественные маржинальные продукты на территории Крыма. Поддерживать бесперебойную цепочку поставок от поставщиков до клиентов, обеспечивая высокий уровень сервиса.



Наши ценности

  • Прозрачность

    Это высокий уровень доверия к нам со стороны наших клиентов. Это ответственность и открытость работодателя по отношению к своим сотрудникам. Мы компания, которая выстраивает долгосрочные отношения на основе честности, порядочности, открытости.

  • Проактивность

    Это активная жизненная позиция лидера, его ощущение личной ответственности за происходящее с ним и вокруг него. Эффективный лидер, объясняя свои успехи и неудачи, берет ответственность на себя, не ища виноватых. Лидер активно воздействует на ситуацию исходя из собственной системы ценностей.

  • Системность

    Системность является ключевой ценностью в работе Крымской Сырной
    Компании. Системный подход - это не столько метод решения
    управленческих задач, сколько метод их постановки. Мы стремимся к
    порядку, последовательности, эргономичности, инновационности в
    управлении. Мы ценим не только системный подход в управлении, но и системность в мышлении каждого сотрудника.

  • Креативность

    Способность созидать и творчески относиться к окружающей среде – важнейший аспект эффективного развития. Благодаря творческому подходу генерируются нестандартные решения различных задач. Мы придерживаемся концепции развития, основанной на постоянном совершенствовании всех сотрудников и процессов компании.

  • Профессионализм

    Мы как команда профессионалов постоянно развиваемся в своей сфере, мы всегда открыты к новым идеям и советам. Мы ценим осознанное отношение к труду и стремление сотрудников стать экспертами в своем деле.

  • Инновационность

    Постоянное совершенствование своих бизнес-процессов и профессионализма, способность искать и применять новое, готовность нашей команды выходить из зоны комфорта и находить новые прогрессивные методы взаимодействия и эффективное решение задач – современный путь компании к успеху и процветанию.