НОВЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

НОВЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

Уже с прошлой недели мы запустили новые ванночки с плавленым сыром «Крымская коровка».

На смену зелёным крышкам придут разноцветные, уникальные для каждого вкуса. Более выпуклая и объёмная крышка поможет быстрее продавцам в линейной рознице находить подходящий вкус плавленого сыра для покупателей!

Также, каждую ванночку можно узнать по вкусной надписи: «ммм…какой нежный», «ммм…тает во рту», что подчёркивает эмоциональность и теплоту нашего бренда. А вы чувствуете, как сразу просыпается аппетит от этих надписей и хочется скорее намазать плавленый сыр на корочку хрустящего хлеба и насладиться незабываемым вкусом?!

Яркая, эмоциональная упаковка точно станет новой визитной карточкой ванночек с плавленым сыром.