ПОГОВОРИМ О ТРЕНИНГАХ?

ПОГОВОРИМ О ТРЕНИНГАХ?

Мы считаем, что корпоративное обучение – важнейший профессиональный этап в развитии сотрудников. Именно для этого в июле мы провели 2 больших тренинга по продажам, который проводил известный крымский бизнес-тренер – Николай Ранд.

Какие же впечатления были у наших сотрудников, после прохождения обучения?

 

ПОГОВОРИМ О ТРЕНИНГАХ?

 

 

 

«В первом тренинге мы больше уделяли внимания настрою на работу. Он, определённо, очень важен в каждой сфере, но ещё больше в сфере продаж. Если говорить про второй тренинг, то я подчерпнул для себя новый метод работы с возражениями. Простыми словами: как без споров с клиентом выйти на открытый диалог. Я определённо буду использовать эту технику как в своей работе, так и буду стараться контролировать свою команду в их диалогах с клиентами»

Адрианов Максим, руководитель направления HoReCa

ПОГОВОРИМ О ТРЕНИНГАХ?

 

 

«Я полностью поддерживаю Максима Андрианова, потому что для меня таже важны были знания по работе с возражениями. Мы разобрали и претензии, и искусство манипуляций, и поведение в конфликтах! Я пытаюсь использовать полученную информацию на все 200%! Также, хочу выделить нашего бизнес-тренера, который прекрасно доносил информацию, всегда приводил жизненные примеры и весь тренинг проходил непринуждённо, качественно и максимально информативно!»

Алёна Ткаченко, торговый представитель (Север)

 

 

 

Также, мы решили узнать у самого бизнес-тренера Николая Ранда для чего нужны вообще тренинги и его впечатления после проведения мероприятия.

ПОГОВОРИМ О ТРЕНИНГАХ?

Николай, для чего нужны тренинги для персонала?

Тренинги — это отличная возможность получить новые знания, обновить их, сделать сверку на актуальность и отлично провести время с пользой для бизнеса и личного развития!

ПОГОВОРИМ О ТРЕНИНГАХ?

 

 

Чему были посвящены тренинги 1 и 15 июля?

Данные тренинги были посвящены теме продаж, а именно системной работе с клиентами. Дело в том, что сырный рынок особенный и эта особенность выражена в правильном взаимодействии с полкой, с потребителем, с клиентом и каждая ошибка стоит достаточно средств, чтобы её не совершать. Главный посыл, который я хотел привить вашим торговым представителям: «будь хозяином своей территории, управляй продажами, наслаждайся тем, что ты делаешь, таким образом, приноси результат для компании и становись настоящим профи!»

 

 

 

Какие у вас остались впечатления после проведения тренингов?ПОГОВОРИМ О ТРЕНИНГАХ?

КСК – это компания с огромной историей! Эта история очень интересная и говорит о том, что на протяжении всех лет, она проходила самые тяжёлые моменты кризиса и всегда с высокоподнятой головой! На этом тренинге я видел много людей с горящими глазами, которые хотели продавать, которые хотели учиться, которые хотели достичь большего в своей работе! На самом деле, я получил колоссальное удовольствие и драйв от вашей большой команды! Спасибо за приглашение и до новых встреч!